Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Gemes  Так обычно и доезжаю до дома! Около 1200-1400 оборотов держу, главное очень плавно газу давать.
 Надо придумать как подогревать сетку в баке?
 
 Кто разбирал - куда точно сливается обратка? на сетку? Или мимо?
 
 Может если не на сетку,  переделать трубку обратки?
 | 
	
 в 750 обратка ,если форсунки в норме,почти ничего не льёт.надеятся что обратка нагреет бак не стоит.если только подогреватель -тот же корпус от фильтра с подогревом подключеным паралельно с подкапотным фильтром + насос заколхозить на выключателе, ну что бы из бака через подогрев обратно в бак.только надо как то ещё одну трубку в бак вставить.если брать с трубки с которой к мотору идёт, на холодную может не сработать,вернее мотору ничего не достанется.или как вариант.брать с обратки а сливать в захват.но тогда сетка в баке в староне останется и придётся в корпус доп.фильтра какуюто сетку ставить

похожую конструкцию делали в Сибири на МАЗ.только он был включен ночью в разетку.машина стояла под окном, у нас проблемма была что бы не вскипятить саляру в баке.ТЭН правильный подобрать, а тут уже есть готовый