Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 14:18  Вверх  #961
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Так обычно и доезжаю до дома! Около 1200-1400 оборотов держу, главное очень плавно газу давать.

Надо придумать как подогревать сетку в баке?

Кто разбирал - куда точно сливается обратка? на сетку? Или мимо?

Может если не на сетку, переделать трубку обратки?
в 750 обратка ,если форсунки в норме,почти ничего не льёт.надеятся что обратка нагреет бак не стоит.если только подогреватель -тот же корпус от фильтра с подогревом подключеным паралельно с подкапотным фильтром + насос заколхозить на выключателе, ну что бы из бака через подогрев обратно в бак.только надо как то ещё одну трубку в бак вставить.если брать с трубки с которой к мотору идёт, на холодную может не сработать,вернее мотору ничего не достанется.или как вариант.брать с обратки а сливать в захват.но тогда сетка в баке в староне останется и придётся в корпус доп.фильтра какуюто сетку ставить

похожую конструкцию делали в Сибири на МАЗ.только он был включен ночью в разетку.машина стояла под окном, у нас проблемма была что бы не вскипятить саляру в баке.ТЭН правильный подобрать, а тут уже есть готовый
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (20.8 Кб, 263 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.02.2012 в 14:39.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием