Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 12:14  Вверх  #80
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perepelica Посмотреть сообщение
А почему все сравнивают бензин атмосферный и турбо дизель? Давайте будем объективны и будем сравнивать турбо бензин и турбо дизель, у меня была Лагуна трешка с 2 литровым турбо бензином мощностью 170л.с. с такого же объема дизель 150л.с., в динамике дизель проигрывает бензинке, на трасе я себя не разу ущербным не чувствовал, насчет тише в салоне, ну не знаю при 3000 об. мин скорость была около 150 км/ч, двигателя не слышно практически, зимой кто бы мне что не говорил турбо бензин прогревается быстрее, а как результат салон тоже, электрический тен у меня тоже присутствовал, единственный плюс дизеля это экономия, но если покупать новую машину то экономия проявляется не раньше чем через 50-70 т.км, это посчитано не раз. Посмотрите тенденцию по новым двигателям, атмосферные бензинки отживают свой срок, все крупные производители обзавелись новыми, современными турбо моторами, работающими на бензине, если бы дизель был однозначно лучше, то мировые автогиганты врят ли бы вкладывали миллионы денежных средств, в разработку новых моторов. Так что противостояние продолжается :grin:
Максим, а Коля бензиновый?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием