Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 12:12  Вверх  #16
perepelica
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для perepelica
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
Прокатись на дизеляке и на бензе (не 2,0 турба) и сравни сам. Что больше по душе придется
А почему все сравнивают бензин атмосферный и турбо дизель? Давайте будем объективны и будем сравнивать турбо бензин и турбо дизель, у меня была Лагуна трешка с 2 литровым турбо бензином мощностью 170л.с. с такого же объема дизель 150л.с., в динамике дизель проигрывает бензинке, на трасе я себя не разу ущербным не чувствовал, насчет тише в салоне, ну не знаю при 3000 об. мин скорость была около 150 км/ч, двигателя не слышно практически, зимой кто бы мне что не говорил турбо бензин прогревается быстрее, а как результат салон тоже, электрический тен у меня тоже присутствовал, единственный плюс дизеля это экономия, но если покупать новую машину то экономия проявляется не раньше чем через 50-70 т.км, это посчитано не раз. Посмотрите тенденцию по новым двигателям, атмосферные бензинки отживают свой срок, все крупные производители обзавелись новыми, современными турбо моторами, работающими на бензине, если бы дизель был однозначно лучше, то мировые автогиганты врят ли бы вкладывали миллионы денежных средств, в разработку новых моторов. Так что противостояние продолжается :grin:
__________________
Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением.
Коляныч отдан папе...
Laguna III 2,0TD, "Privelege"
perepelica вне форума   Ответить с цитированием