Вчера разоборался откуда гонит салярку, у меня лопнула крышка топливного фильтра и оттуда струей гнало, заливало генератор и всю проводку которая рядом, от этого естественно не заряжался аккумулятор и выскакивали все возможные ошибки. С этой проблемой мне все-таки удалось доехать до гаража правда выгнало литров 20 топлива за 15 км дороги, ну и естественно постоял в час пик немного, поменял фильтр, налил растворителя немного на геенератор чтоб салярочка растворилась, покатался пол часика, и все ок. Сегодня ночью было -30, сутра в 6.45 -27, вы шел с первого раза завелась ласточка я счастлив.
Слава богу не ТНВД. Так что лучше всегда с собой возить топливный фильтр в багажнике ;)
Последний раз редактировалось Проходчик; 03.02.2012 в 10:49.
|