Как вариант могу предложить проверить датчик положения коленвала.
Был у меня случай на работе с такими-же симптомами. Правда это был Форд Транзит, но тоже с топливной системой коммонрэйл. Нивкакую не хотел заводиться, а с "холодного запуска" схватывал моментом и потом работал как часы. Но стоило заглушить и снова не хотел заводиться. Ошибок никаких не выдавал. Я там уже всё перепроверил и давление в рампе при запуске было в норме и обороты двигателя показывал. Потом один бывалый электрик предложил датчик коленвала перепроверить. Я ему говорю обороты-же при попытке завести комп показывает, значит должен быть в норме. А он говорит, что может сигнал с датчика идёт, но слабый и его хватает что-бы обороты показывать и ошибку не выдавать, а вот на управление форсунками уже его не хватает. Я ещё подумал, что-то мужик сказки рассказывает. Но датчик вытащил, почистил и отрегулировал расстояние до маховика. Не знаю как на Лагуне, на Форде у PUMA-мотора (транзит, мондалай 2001-2007) можно регулировать расстояние от датчика до моховика. И моторчик завёлся с пол пинка и работал как часы. Оказался прав мой коллега.
Так что как вариант можно проверить.
К тому-же там шла речь о "капиталке". Значит, как я понимаю, мотор демонтировался с полной разборкой. Может при сборке датчик не так прикрутили?
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 02.02.2012 в 22:11.
|