Перепрочел техноту по замене ГРМ, 
в техноте описаны 2 способа... 
1) установка ремня грм - без шпонки на шкиве кв 
2) установка ремня грм - с шпонкой на шкиве кв. 
 
В методе с шпонкой, сразу все позатигявали... 2 раза провернули шкив кв по часовой...  
сняли старые крепежи на шестернях РВ, поставили новые гайки на шестернях РВ.. и затянули окончательно. 
еще 2 раза провернули шкив кв..  
пару раз проверили метки на натяжном ролике. 
и т.д. кароче , мне показалось легче, чем на методе без шпонки. 
 
В методе без шпонки. 
Шестерни РВ на началу не притягиваются... пару раз прокручиваем ремень грм с незатянутыми шестернями рв , и не затянутой шестерней кв...  
Потом  все начинаем притягивать. 
 
 
в чем сложность установки грм с шпонкой ? я негодую =) 
народ расскажите :dntknw: 
 
если мне меняли ремень ГРМ на ТО60 у диллера... интересно какой там шкив кв стоит. 
 
механик который мне менял грм на 130т.км.. сказал там делать нечего.. справится и школьник.. я ему тогда не поверил.. подумал сарказм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Renault Laguna 2f1 2002г.в.  F4P 771, акпп DP0. -продана. 
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. 
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось fear; 02.02.2012 в 18:31.
					
					
				
			
		
		
	 |