Перепрочел техноту по замене ГРМ,
в техноте описаны 2 способа...
1) установка ремня грм - без шпонки на шкиве кв
2) установка ремня грм - с шпонкой на шкиве кв.
В методе с шпонкой, сразу все позатигявали... 2 раза провернули шкив кв по часовой...
сняли старые крепежи на шестернях РВ, поставили новые гайки на шестернях РВ.. и затянули окончательно.
еще 2 раза провернули шкив кв..
пару раз проверили метки на натяжном ролике.
и т.д. кароче , мне показалось легче, чем на методе без шпонки.
В методе без шпонки.
Шестерни РВ на началу не притягиваются... пару раз прокручиваем ремень грм с незатянутыми шестернями рв , и не затянутой шестерней кв...
Потом все начинаем притягивать.
в чем сложность установки грм с шпонкой ? я негодую =)
народ расскажите :dntknw:
если мне меняли ремень ГРМ на ТО60 у диллера... интересно какой там шкив кв стоит.
механик который мне менял грм на 130т.км.. сказал там делать нечего.. справится и школьник.. я ему тогда не поверил.. подумал сарказм.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
Последний раз редактировалось fear; 02.02.2012 в 18:31.
|