Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 15:55  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

..
двигатель в разнос-принудительно задушен

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
я то прочитал всё а не только начало
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 02.02.2012 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием