Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 14:58  Вверх  #11
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
По умолчанию

у меня в -29 заводица,правда не с пол оборота,приходица маслать секунд5-8.когда наченаешь крутить стартером подхватывает сразу,но немного ему не хватает и появляеца с выхлопа сизый дымок.через секунд 5 машина заводица,но уж очень жалко её,работает как трактор пока не начнёт разогреваца:dntknw:.поэтому решил проверить комрессию,тем-более из сапунной трубки идёт дым,хотя расхода масла небыло замечено.все воздуховоды(от турбины до впускново колектора) в масленом налёте.поэтому хочу поставить дополнительный маслоотделительтак вот промерев компрессию был немного в шоке.25-25-23-24,5:suicide:.почитав всяких мануалов понял что нормальной считаеца 30.так вот что теперь делать с машиной не пойму.расход тоже не балует:на трассе 6,5 по городу до 10.динамика у неё так себе,когда приобретал год назад было немного веселее.делать капиталку этой машине здесь в казакстане,равносильно покупки подержаных жигулей.хочу тупо загильзовать движок с заменой колец и вкладышей.кто может сказать все за и против такой процедуры.dci 1,9 750.
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием