Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 15:34  Вверх  #9
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...
Я точно знаю, что если на 140 км/ч машину (любую) крутнёт как следует на зимней дороге то уже никакая система стабилизации не поможет. Тем более что на переднеприводном авто вывести из заноса можно только работой педалью газа иногда даже с небольшим подтормаживанием ручником. А вот на заднеприводных, например на мерсах Е-класса (210,211 к.) там электроника тупо "отбивает" у водителя все руки и делает всё сама, но с обязательным торможением, при этом её (ЕСП) на мерсе полностью выключить вообще невозможно.
ЕСП хорошо корректирует отклонения в движении машины при скоростях до 100-120 км/ч. ИМХО.

Добавлено через 13 минут
На полноприводных авто, несмотря на очень хорошую курсовую устойчивость, ЕСП должна стоять в обязательно, потому что водителю (неопытному) при заносе задней части авто ил сносе передней трудно быстро отреагировать на это и не всегда нажатием на газ можно выровнять авто, бывает что нужно и притормозить...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 22.01.2009 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием