Цитата:
Сообщение от Sergik
На наших лагунах стоит система продления срока службы ламп. В двух словах она кратковременно понижает напряжение на лампах во время завода двигателя. Блоки розжига критично к этому относятся.
Чтоб этого избежать - разрезай оплетку до блока розжига и параллельно присоедени конденсатор примерно на 8000-10000 мкФ. Главное хорошо все заизолируй. Благодаря этому блоки не будут реагировать на провалы во время запуска двигателя и дольше проживут. Конденсаторы будут сглаживать все провалы напряжения.
|
Ага, "система"... У тебя в машине стоит ограниченный источник питания - аккумулятор, т.е. ток он может отдать строго определенный. И чем больше ток, тем ниже напряжение на источнике. При этом ток потребляемый стартером весьма не мал. Совместив данные факты не сложно догадаться что происходит тупое падение напряжения при работе стартера. Кондер на жалких 10000 мкФ конечно сгладит пульсации, но едва ли поможет, ибо тут попахивает дерьмовыми блоками розжига или глобальными проблемами в цепях генератора с хроническим недержанием напряжения... Нормальному блоку розжига строго пофиг любая просадка или подъем напряжения в рабочем диапазоне, т.е. от ~10 до 16 В как минимум.