А у меня вопрос возник у них на сайте (chip-tuning.spb.ru) написано, что цитирую:
"Увеличение мощности и момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации состава смеси и зажигания. Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, "льет" больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо попозже, мы можем "прибрать" топлива, сделать УОЗ пораньше, подстроить таблицы циклового наполнения - в результате получить наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах - залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше."
Интересно как это все повлияет на условия эксплуатации в зимние время и летнее, ведь плотность топлива меняется от температуры, может я не понимаю, но если сейчас в зимнее время добиться оптимального состава смеси то, что с этим будет летом?
__________________

Laguna III, 2,0TD
P.S. Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter
|