Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
Шпонка на самом деле не всегда спасает. Тут писали про такой случай. Шестерня со шпонкой якобы должна ставится при первой замене ремня на ТО, только, похоже, все на это забивают.
И для шестерни со шпонкой процедура замены ремня становится гораздо сложнее, потому как для натяжения ремня ГРМ нужно откручивать шестерни РВ. Без приспособы для фиксации шестерен РВ ловить правильное положение ремня весьма геморное дело. По сути, процедура замены ремня становится такой же как процедура замены фазика.
|
приспособа помоему мот 1509 и 1509-1 ,
она может либо фиксировать(зажимать) шестерни рв, либо просто их придерживать.
фиксировать шестерни рв надо для того, что бы открутить болты крепления шестерен рв.
а потом ,например, после замеры фазика, так же для затяжки его крепления.
-------------теоритески правильно ?
Если шкив КВ с шпонкой => он не крутится => для натяжки ремня грм надо ослабить крепления 2х зубчатых шкивов РВ (РВ застопорены с другой стороны приспособой).
Ставим приспособу для фиксации шестерен РВ, ослабиваем гайки крепления шестерен рв, так что бы шестерни слегка прокручивались.
Натягиваем прижимным роликом ремень грм.
Шестерни РВ чуть прокрутятся (но сами РВ остаются на месте) для распределения натяжки.
Затягиваем гайки крепления шестерен рв.
ставим отметки на ремне, шестернях и двиге.
Прокручиваем шкив КВ по часовой стрелке (если смотреть на ремень грм) для распределения натяжения и проверки хода.
после прокручивания КВ ,
Отметки на ремне, шестернях рв и двиге должны стать так, как мы их отмечали.
в теории так ?