Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 16:40  Вверх  #4
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
вот только на азс не пишут по поводу метода определения, иследовательский, моторный, средний.

по идее с такой сж 9,8 можно и 92 лить...

но мне понравилась работа двигателя на 95,
плавнее, мягче, быстрее.
92, 95, 98 - это октановое число, определенное исследовательским методом. Моторным методом будет чуть выше 80... Во всех известных мне лабораториях есть установки для определения исследовательским методом, т.е. в тепличных условиях и без нагрузки. А установок для моторного метода нет - нафига они нужны, если стандарт детонационной стойкости установлен исследовательским...
Так что исследуем бензин сами, применяя ТРУ-моторный метод. Вешаем датчик...

А почему на 95 лучше едет - я раньше в этой темке описывал, что представляют собой 92 и 95...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 31.01.2012 в 16:42.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием