тут уже были сообщения что теплообменник под фильтром болтается.надо снять фильтр и затянуть под ним гайку.если уже масло текёт, то смотреть прокладку под ним.редукционный клапан если клинит обычно в открытом положении(тогда давления нет) но может и залипнуть в закрытом,тогда давление выше криши.и везде где слабо-продавит.после замены масла такое может случится если пользовались промывкой.чешуйка по каналам гуляля пока не застряла
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от ZhuRik
Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибо
|
может вытягивать резьбу на фильтре,и тогда фильтр уже не затянешь.и хорошо если на фильтре а не на резбе на которую фильтр садится
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Последний раз редактировалось Johann67; 31.01.2012 в 16:02.
Причина: Добавлено сообщение
|