Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 15:16  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?
Можно принять и такую версию, если забита обратка, повышается давление и регулятор давления подает больше топливо на плунжеры насоса тем самим повышая давление в рампе.
По второму вопросу, это вобще не возможно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием