Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 14:12  Вверх  #3
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Бензин АИ-98 не не может нанести вреда бензиновому автомобилю.
98 - это детонационная стойкость, которая никак не связана с теплотворностью. А теплотворность бензина любой марки зависит только от завода-изготовителя и перекупа-разбодяживателя, но в любом случае савецкие заводы не выпускают бензин с теплотворностью, способной навредить мотору.

Другое дело, что твой мотор со степенью сжатия 10:1 не требует использования АИ-98.

Например, у меня СЖ 11.5:1, и AFR (смеси) 12:1 при использовании АИ-95 кнок (количество детонаций за еденицу времени) находится в желтой зоне датчика, т.е. на АИ-95 ездить можно, но в обычном, светофорно-затупном режиме.
При изменении AFR до оптимального 13.5:1 кнок сваливается в красную, мозги начинают давить детонацию переливом, т.е. уменьшают количество воздуха. При использовании АИ-98 и AFR 13.5:1 кнок держится в желтой.

У тебя СЖ ниже на полтора объема. У тебя что АИ-95, что АИ-98 не дадут красного кнока. А если разницы нет, зачем платить больше?
Да я много статей по бензину читал, примерно все так.
только степень сжатия у F4P , ниже 10, в технотах написано сж 9,8
теоритечески идеально подходит аи95,
вот только на азс не пишут по поводу метода определения, иследовательский, моторный, средний.

по идее с такой сж 9,8 можно и 92 лить...

но мне понравилась работа двигателя на 95,
плавнее, мягче, быстрее.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием