да как как, хреновасто((
заказал заглушку в экзисте, пришла, запресовали на герметик обратно.
Моторист посмотрел, послушал двигун, замерил давление в сапуне, сказал нормально работает, никаких видимых причин не видит. Выдал вердикт, что вероятно выдавило заглушку из-за перелива масла во время замены (имело место быть кстати).
Через 3 часа сказал дать коксу на трассе, проверить тягу. Всё было идеально, на этом и распрощались.
А уже через 2 дня я поливал по трассе 140-150км, торопился на паром. Резко на бортовом загорается масленка и STOP. Я в шоке! Останавливаюсь, поднимаю капот и ах!!! Весь двигун в масле. Через сапун выдавило масло. Форсунки залиты так, будто на них из канистры масло лили. Достал щуп, там min!
Проверил заглушку, она на месте. Всё как мог повытирал, купил на заправке 6л масла. Залил до уровня 5 л. И поехал дальше.
После 2000 оборотов тяги нет вообще! Будто сзади держат. Расход топлива бешенный! раньше средний был 10 в городе, сейчас 15!!! Дымит из трубы при наборе оборотов.
Короче беда беда.
Ищу нормального дизелиста...
Это у вас в Беларусии с мастерами всё хорошо, а у нас беда просто. Даже официалы руками разводят, говорят мы не специализируемся на дизелях. Ответ меня поразил. Развернулся и уехал.
Советы жду от вас...
Двигатель G9T
Последний раз редактировалось кент1; 31.01.2012 в 10:54.
|