Цитата:
Сообщение от Dionis
|
Да ладно, нормально усё =)
Крайнее время на клубных форумах появилась мода ставить приписочку с юморком. На клубе это смотрится обыденно, дальше клуба объявы о продаже корча не просачиваются... а вот когда объявы о продаже псевдо-корча или просто отстроенной городской злючки просачиваются на дром, не самая адекватная часть пользователей начинает отжигать в камментах...
Выглядит это примерно так:
Машина сейчас имеет такие спецификации:
- мотор собран на базе 2.4 литрового усиленного блока Cosworth с закрытой рубашкой
- кованые поршни Cosworth, разжат до 8:5:1
- Н-образные шатуны Cosworth
- гильзы Darton
- усиленные вкладыши ACL
- доработанные ГБЦ, портинг, увеличенные клапана +1мм, точнутые крышки
- титановые тарелки, двойные пружины, валы Kelford 272
- система сухого картера Peterson
- улитка Innovative Turbo на 1000лс
- вестгейт tial 60мм в атмосферу
- система жидкостного интеркулера Precision turbo
- blow-off Tial
- M&W система зажигания, три двух-разрядные мотто-катушки MSD
- Бензонасос Weldon 700л/ч, топливный регулятор Weldon
- Custom-Made топливные рейки, 6х1600сс форсунок
- трансмиссия TRP, 4х ступенчатый автомат Subaru OEM
- система закиси азота Nitrouse Express +50лс для старта
- компьютер AEM EMS
Вес авто 1220 кг без водителя.
Мощность 580 лс на 98 бензина 0.9 бар надува
Мощность 800+ лс на с16 на 1.45 бар надува. (больше не меряли буксуют колеса по стенду)
Квотер 9.8с на 98 бензине 1.1 бар надува.
Трансбрэйк не работает.
Старт не очень, большая турбояма.
Думаю можно ехать 9.9 на 98 бензе на 0.9 при живом транс брэйке.
А вот после спек-листа идет обязательная приписочка:
Не битая, не крашенная, салон не прокурен.
И это, гаражное хранение, в гонках не участвовала.