Пора продавать)))))))
2.0 Т 2008 Estate. 48 тыс. пробега за 2 года. Менял масла, фильтра. Все клас. Но, ...: лючок бензобака, вырванный заправщиками - вправляли, менял стойки по своей вине + стабилизаторы с втулками. И вот геморрой: начала тупить, как будто жрать не дают. Газ - 'бееее', потом полетела. До 2 тыс. оборотов опускаешь - падает до 500-700, скачет до 800, давлю тапку несколько раз чут-чуть, давиться, потом - оп и поехала. Потом тупит, и на светофорах и на N и на P. Официалы диагностируют верхнюю лямбду, потом чек антиполишин систем загорелся. Ошибка пропадает, потом опять. Свечи взял поменял (были некрасивые), фильтр бензо, проверил бензонасос и сеточку (девственны). Официалы - признали, что не знают причины. Поменяйте мол лямбду за свой счет (160$), а потом посмотрим!!!! Но мы ее привезем за 3-5 недель!!!!!!! Гудддддд. Предложил поставить Bocsh - ой, некому припоять контакты(((( в общем пора ехать к спецам.
Машину люблю. Сделал тест драйв на вольво хс90 2009 г.в. - клас, но после ехал на рено - в ней не хуже, даже комфортнее, просто там повыше, но сидушки - гавно, не премиум, без бок. поддержки, без поддува. жопы. Пустая, даже нет r камеры с нави - это хотелось бы за 40$ при 40 тыс. пробега. Да, на сайтах выставил на продажу - дают мах 19$. Купил *с новогодними скидками в феврале 2010 года за 30 $. Машина универсал ноябрь 2008 г.в. бензо турбо со всем. Готов бы и за 20$ продать, добавить и купить очередной геморрой - хс90, но реально дают 18 - пошли все в жоппппу. Пусть на КИА и хюндаях ездють на новых пластмассовых жестяных, а я люблю Париж. Может утро-нибудь подскажет, почему тупит ласточка? Только про плохой бензо не надо и про датчики света, дождя и алко))).
|