Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 23:22  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Дружище, залезьте под капот и все увидите В топливный фильтр приходит 2 трубы: с бака (помечено на фильтре IN, надевается сверху) и выход на ТНВД (помечено OUT, надевается сбоку) - ВСЁ! Ну и еще разъем подогрева фильтра А насоса нет потому, что у нас есть груша и ТНВД СР3... потому обратка идет напрямую в бак
наидите отличия между рисунком и фото.
когда писал,смотрл на рисунок , сегодня пошёл под капот заглянул.

на этом рисунке очень мелко.и если не знать то и не увидешь


у кого есть возможность,или уже снята обратка,при нормальной работе мотора много ли топлива обратно в бак идёт? кто смотрел?

что то мне кажется при нашей схеме подключения там очень мало топлива при нормальном состоянии форсунок
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt 1.jpg (96.6 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2696.jpg (99.7 Кб, 258 просмотров)
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (64.0 Кб, 248 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием