Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 20:58  Вверх  #7
Сергей Донецкая обл.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Донецкая обл.
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73
По умолчанию

Добрый день. Вот моя история. До плановой замены ремня ГРМ оставалось около 20000 км, но всё случилось раньше. Провернуло шестерню привода ГРМ коленчатого вала. Она была родная(с завода) без шпонки. Вообщем полный ремонт ГБЦ. Все клапана(16 шт), прокладки, заглушки, болты ГБЦ(они оказывается тоже одноразовые, как и болт который держит шкив и шестерню на коленчатом валу). По понятным причинам под замену пошли все ролики и помпа. При заказе запчастей, мне предложили и шестерню. Она оказалась со шпонкой. Так что, если бы её поменяли при первой замене ремня, беды бы у меня не случилось. Прежний хозяин менял ремень ГРМ дважды и оба раза шестерню никто не менял(может и болт тоже). На мне везение закончилось. Думаю, что всем заинтересованным не стоит экономить 50$ на шестерне, во избежание значительно больших затрат. На всё про всё у меня ушло около 1200$ :suicide: Положил фото шестерни. Зуб виден хорошо.
Вложения
Тип файла: zip Шестерня ГРМ.zip (39.9 Кб, 101 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$
Сергей Донецкая обл. вне форума   Ответить с цитированием