Это уже моя третья морозная зима на моей лягушке, и первая, когда я не замерзал :))) (см. 1 сообщение в этой теме)
процентов на 70 влияет качетво топливо, остальные 30 - голова. предпоследняя моя заправка была на Брест-Московской трассе на Зеленой заправке Белнефтехима, предпоследняя - в Минске на А-100.
ИМХО, на трассе качество лучше чем в городе.
последняя заправка была в канистру, которая затем стояла в квартире, грелась, туда был заправлен антигель. все это теплое содержимое было залито в бак.
в итоге, уже 2 утра подряд завожу машину, за бортом -20 (1-е морозное утро), -18 (второе морозное утро). Заводится с полтыка, работает на холостых минут 10 и только потом я еду. Перед тем как ехать - открываю капот. в прозрачное трубке перед фильтром - мутная солярка, потипу молока, но без ппризнаков твердых включений парафина.
ИМХО, нужно правильно использовать антигель или керосин, и давать машинке теплой обратко разогреть фильтр или заборник в баке и все у Вас будет ХО-РО-ШО
мне потребовалось 2 морозные зимы что бы придти к этому