Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 23:44  Вверх  #672
bniko
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bniko
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60
По умолчанию

Замерз два дня назад, женщина сообщила, что fuel injection system is not functioning, груша подкачки была втянута. Сегодня удалось завестись. В баке было 57 литров зимней солярки, добавил около 3 литров 80го бензина. Потом добрались до "бензонасоса" (знаю, что там нет насоса, но как назвать эту штуку?) под задним пассажирским сиденьем, отсоединил шланг прямой и обратной подачи топлива подсоединили к разъёмам на бензонасосе обычный автомобильный насос и пару минут покачали. Советую перед этим открыть пробку бензобака, а то я сразу не догадался, открыл после пары минут прокачки и был забрызган соляркой.
После этих манипуляция машина не завелась, стартер крутил секунду-две и прекращал. Завели с толкача, машина поработала минут пять на холостом ходу, но при попытке тронуться заглохла. Заводилась с кнопки, сообщала ошибку и глохла. После этого добрались до топливного фильтра, он оказался забит парафином. Нового фильтра под рукой не было, поэтому занёс старый домой, положил на батарею на час и установил обратно. Повторно автомобильный насосом погоняли парафин в бензобаке и завелись. Машина завелась, поначалу груша подкачки была втянута, где-то через полчаса работы на холостых оборотах расправилась. Поработала на холостых около часа и заглушил. Завтра посмотрим как будет себя вести, ночью обещают морозы.
Похоже проблемы было две: забитая сеточка бензонасоса и забитый топливный фильтр. В крышке корпуса топливного фильтра стоит нагревательный элемент, получается он не справляется с парафином на фильтре.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
bniko вне форума   Ответить с цитированием