Поменяли сайленты. Съемник Смаленского делать не стал. Обошлись двумя подручными приспособлениями.
Вынимали с помощью трубы с нарезанной дыркой посередине и с наваренными на нее "усами" - "усы" уперли в балку, нашли длинный болт, надели кругляк подходящего диаметра , вставили болт через сайлент в нарезанное отверстие в трубе и выдавили сайлент :)
Один сайлент при съеме окончательно порвало - внутренняя обойма оторвалась от внешней... Вид у старых сайлентов просто ужос.
Ставить было проще технически (просто упорная планка с нарезанной дыркой, тот же болт с кругляком), но тяжелее физически. Честно говоря, стало не понятно, как можно впрессовать их весом авто! Мы использовали огромный вороток, а у болта, которым впрессовывали местами пожевало резьбу!
Теперь никаких громыханий сзади!

Кстати, ни у кого не вызывал опасений внешний вид новых сайлентов? У меня от них осталось ощущение какой-то неаккуратности изготовления, как-будто их в подвале лепили, хотя детали брал на 100% кошерные.