Поменял втулки стабилизатора. Ставил не в сервисе, отогнал к знакомому в гараж, сам участия не принимал, бо некогда было. Поставил тойотовские, как рекомендовали в этой теме. Оказалось, что тойотовские втулки по размеру подходят, но они без боковых бортиков. Плохо это или ничего страшного - эксплуатация покажет :)
Подрамник опускали сантиметров на 5, передние болты кронштейнов стабилизатора крутили из колесных арок, к задним болтам подлазили сзади подрамника. Ключ там, кстати, нифига не на 18.
При попытке открутить стойки стабилизатора оказалось, что гайки намертво прикипели, пришлось аккуратно срезать болгаркой. Хорошо, что я про запас купил стойки и они были с собой :)
Клеммное соединение вала рулевой колонки только немного отпустили, чтобы убедиться, что на валу нет натяжения. В итоге, оказалось, что этот болт откручивать ничего не надо, если подрамник не опускать сильно, то на руле он не повисает.
Стуки в передней подвеске пропали полностью!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|