Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 00:51  Вверх  #3
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syfer Посмотреть сообщение
Думаю что лучше и проще, правда дороже, съездить на Common Rail сервис
Ездил я как-то на бош дизель - заплатил за диагностику 50 р (не работает расходомер) и за снять поставить расходомер - 40 - все... больше они мне ничего не сказали... А машина как ни ехала до них так и после не поехала... я знал что дело не в двигателе, но они даже приблизительно ничего не сказали... А оказался забитый катализатор...
Поеду к Диме Смаленскому - будем с ним смотреть что по чем.

А кто знает как устроена система подачи воздуха в турбину - он всегда дует через интеркуллер или только когда нагревается ,а то не понятно, что все-таки смотреть или датчик или интеркуллер
:dntknw:
Вот вечером еще раз убедился - что на не сильно прогретый движок - едет за милую душу, кака только стрелка температуры поднимается выше 2-3 делений - все - тупим-с-сссс....

А на счет Common Raila - если клип по датчикам ничего не сказал, о они точно не скажут, да и интеркуллер снять поставить я предполагаю сколько у низ будет стоить снять поставить, если у них расходомер (10 минут работы) стоило 40 к в ноябре...

Жду еще идеи.
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression

Последний раз редактировалось wanderer-rrr; 22.01.2009 в 00:53.
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием