Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 03:39  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?
в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала.

что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым .

на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки.
когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 16:23.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием