Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 23:16  Вверх  #213
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
...... Не может же крыльчатка 3 дня цепляться за вал и нормально работать, а затем внезапно начинать проворачиваться до следующего "зацепа"... Чудес не бывает.
бывают. у дядьки на Ford Galaxy было такое. на снятой помпе пробовали руками,не могли провернуть.поставили всё на место,переодически кипит.когдя снова разобрали,пока горячая ещё была, от руки крутилась.когда полежала и остыла уже не смогли.кипятили в воде.- не могли провернуть,но следы уже видны были. да и искть уже негде было.поставили новую,- больше не кипит.потом зажали в токарном. икрутанули-провернули и рукой крутили.пока мастер подошёл уже опять не могут прокрутить..так что бывают и такие "чудеса"

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Вот такой угол обхвата шкива помпы ремнем, его практически нет
Если ослаб ремень ГРМ, он будет просто проскальзывать (как вариант)
особенно если в крыльчатку мусор (???)попадает.(ну кусочек от колечка резиновоого из того же термостата,например.)
или маслице на ремень попало
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 27.01.2012 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием