Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 00:20  Вверх  #8
Левон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Левон
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,248
По умолчанию

я так думаю:
собрав вместе условия выше

можно загадать загадку так "что-то гудит холодное, но не горячее и при оборотах двигателя от 1800, и на месте и в движении"

А ещё одно условие: я полный дилетант в ремонте авто

Могу предположить:

1)либо это подшипник гудит, в котором масло/смазка густая, а как прогреется всё приходит в норму. При условии что он завязан с оборотами двигла, можно предположить что то подшиники ГРМ (обводной, натяжной)

2)либо звук всё таки аэродинамический. Тут я сразу отсеку кат. При его разрушении совсем не гул же, а звон, дребезг от остатков внутренностей ката в его корпусе, + реально тяга упасть должна, чего не наблюдается.
Если звук от воздуха (аэродинамический), то может это звук от входящего воздуха. Может фильтр воздушный криво стоит. Нагреется встаёт ровно мда... понимаю что бред.

3)подушка двигателя. Они же резиновые. На холоде резина дубеет, перестаёт гасить вибрации двигателя, от того он на 1800+ об/мин начинает гудеть.Не двиг сам, а от его вибрации создаётся аэродинамический гул.

4)увлекаясь темой про ГРМ - может же и помпа гудеть, но от температуры как зависит я не знаю, так как не знаю как устроена помпа.
__________________
laguna 2ph1 2004г 2.0 F4R DP0 (продана)
Левон вне форума   Ответить с цитированием