Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:53  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

в Германии Крашеная саляра- топливо для отопления.продаётся нааамного дешевле потому как без транспортного налога.
для двигателяй -разницы не замечал.но если при контроле попадёшся с крашенной салярой- машину продать придётся в уплату штрафа..
биодизель,- у нас это чистое рапсовое масло.для HDI.Dci.JTD убийственно. нет мотор работает хорошо.но (у нас делали эксперемент)масло липкое на холодную плунжера залипают.если заводить на нормальной соляре а по прогреву переключать на био.а перед тем как заглушит этак 10км заранее опять на нормальную саляру переключать что бы ТНВД и форсунки промылись, то можно и на био ездить. а в остальном у нас на заправках в любом дизтопливе 7-10% био.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием