Пару секунд гугла.... Не знаю я бы крепко подумал
Это не автомобиль, а недоразумение конструкторской мысли…Подвеска - это отдельная тема, “огромное спасибо” конструкторам шаровых опор и все, что с ними связано…как “ЭТО” вообще прошло тесты. Первый раз на моем “SY” отвалилось переднее колесо на 44 000 пробега и это при том, что ездили только по городу, далее правое левое, и еще чрез немного правое заднее - на 60 000 пробега. Причина - износ шаровых. ЭТО НА РАМНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ??? Стойки не держат совсем. А тем, кто еще сталкивался с заменой шаровых - будет несомненный подарок узнать их стоимость, после этого вообще ездить на нем не захочется. Задние шаровые отдельно не продаются, только в сборе с рычагом - цена 15 000 - 17 000 на одну сторону, перед - нижняя продается отдельно, верх - только в сборе.
Или еще
.....вот только одна беда - ручник не держит, даже после поездки в сервис - говорят ничего сделать не могут, такая конструкция. А с автозапускои это необходимая деталь. А когда перегорели лампы ближнего света и в руководстве по эксп-ции оказалось, что надо снимать колёса - у меня был шок
Больше не стал читать :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
Последний раз редактировалось aleks_74; 25.01.2012 в 01:00.
|