Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 22:47  Вверх  #3
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Во время тестов евронкап машины бъют о препятствие и боковым ударом, эти деформации имеют строго определенные вектора направленности.

В качестве примера можно привести канцелярскую линейку: если мы ее попытаемся сломать в плоскости ленейки - ничего не выйдет; перпендикулярно к плоскости линейки ее может сломать кто угодно.
Приводи любые примеры хоть на кошках, но если в машине не продумано грамотно крепление деталей панели и обшивки, то они быдут скрипеть при любом кузове слобом или крепком на кручение и то что линейка и безопасный кузов это сравнение мягко говоря "неочем" удачи
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием