Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 14:12  Вверх  #6
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!
На счет маслофорс... Как правило масло форсунки запресованны в блок и торчат в основном на турбированных моторах для охлаждения днища поршня во избежании закусывания и дальнейшего заклинивания поршня(Видел собственными своими глазами при переборке двигателей. Если рассматривать моторы не большого объема). Но, они расположены таким образом, что при извлечении поршня из цилиндра никак и ничему не мешают. Во всяком случае я ни одной форсунки не сломал, да и не так это просто))) Теретически поменять коренные не поднимая вал можно, но это только теоретически. На Жогулях и москвичах менял так, в случае с иномарками не пробовал, да и не к чему было - ремонтировать двигатель, значит выдергивать и делать как положено)))

Последний раз редактировалось Sergey965; 20.01.2012 в 14:16.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием