Буквально на днях поднимал похожую тему:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35788
Первым делом согласно схемы по ссылке проверь силовые провода к стартеру, предохранители и сам стартер, методика одинакова для всех машин, описывать не буду.
Машина заводится и на что-то реагирует- значит центральный мотроловский контроллер жив.
Потом я бы посмотрел работу дискретных входов компа (черный 645-й): подключить clip и нажать кнопку старт, посмотреть идет ли команда на замыкание 21-го реле. Если не идет- звонить провода кнопки в разъеме (подними эл. схему, будет в белом или черном квадратном разъеме). Контакт есть- смотреть по монтажу и прозвонке входной элемент в черном 645.
Если команда на включение реле проходит, проверь серый 645-й (который с реле). Схему я привел. Подать +12 В через предохранитель (для успокоения нервов, с минимальным током) согласно приведенной по ссылке схеме. Замкнуть перемычками контакты, которые идут от полевика и контакты 30-87 REL22. Если не сработает реле- распаивать блок с реле.
Если REL21 срабатывает- смотри по монтажу и прозвонке нерабочие драйвера в черном 645-м.