Соглашусь с Andrei78, что у евро 3 и евро 4 стоят разные блоки и как я слышал, что программы на них не совмещаются, с евро 4 нужно убирать в программе. рано или поздно она все равно появиться. надеюсь) Что касается, моей машине, в винде сказали, что блок как у меня прошивали, но только на SCENIC. и у него все работало и без проблем.

Еще вопрос пос сажевому, может кто знает, что обозначает ошибка DF 297

знаю, вопрос немного не по теме но касается сажевого фильтра)

( BEL - исходя из опыта лёг сажевик--- следующая проблема--колено с вкладышами и турбина --виной всему пробег за 200 000 и выше)
странно, но если это так то получается ,что дизельные двигатели рено могут ходить в среднем по 200 тыс. И если учесть их турбояму. то подхватывать она начинает от 2000 тыс оборотов. и при ускорении на акпп обороты доходят до 3000 тыс. это не в пол. То ресурс дизеля в разы меньше, чем на бензинке. А должно быть на оборот.