Цитата:
Сообщение от Oxy
Странно как-то. В БМВ стоит такой же блок управления как и в РЕНО - EDC16. Но почему-то в БМВ проблем с удалением сажевика не возникает. Многие это делают в комплексе, когда правят прошивку - чип+удаление DPF + отключение ЕГР.
Без DPF, конечно, машинке легче дышать....
|
На 2.0dCI/760 стоит блок EDC16+/СР33, и например прога Экусейф его до конца не берет, ошибка всеравно повиснет на компе..Хотя видел результаты и с прожигами/и без оных. Но тут тогда походу и риск может быть - разжижение масла например, если с прожигами сляпали нью-прошивку..
Я многих пробовал - никто ещё не поборол 2.0дци/127КВт окончательно,
хотя всё канеш со временем может побороться, но на сегодня пока не замечен ни один результат из многих на мне, и в инете тоже не встречал достоверного...
Так что с BEL-ом пока соглашусь)
Вот 2.0ci 131лс шел изначально без сажевого, редко были и 150лс такие версии, как у BEL-a, но на 173 пока ждемс хакеров, или ездим с ошибками, или с новыми сажевыми))