Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 11:10  Вверх  #5
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kelevra99 Посмотреть сообщение
Решил заменить все ремни, Сервисники насчитали замену:
1. Ремень генератора с роликами
2. шкиф генератора
3. Ремень ГРМ с роликами
4. Помпу
5. Передний сальник коленвала (типа раз уж разобрали все, то лучше поменять).

Дома начал искать все в диалогисе, возникло пару вопросов, под помпой они имели ввиду водяной насос? И где отыскать в диалогисе шкиф генератора и сальник коленвала? и не попутали ли они его с сальником распред вала?
Если помпа не заклинила и не течет,то зачем её менять?

У меня недавно потекла-поменял.. А щас вот нужно все ремни уже менять, вот тоже думаю - новая помпа прошла ок 30000 км. с ней всё в порядке, но у неё пластмассовая крыльчатка.. Сколько такие помпы ходят и стоит ли её рабочую поменять сейчас т.е при замене ремней на другую с металлической крыльчаткой?
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием