Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 19:20  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Никто не говорит, что этот гребаный "пурфлюкс" плохой. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что все дешёвые фильтра нынче одинаковы и гоняться за конкретной маркой просто глупо. Производитель запчасти и продавец запчасти - не одно и то же. Большинство продавцов просто перемаркировывают продукцию других (пишут свое имя). Вполне может быть, что все масляные фильтра производит один и тот же китайский завод принадлежащий "Sogefi Group". Просто красит в разные цвета и пишет разные надписи по просьбам заказчиков. Лень заниматься, потому что бессмысленно - но легко можно выбросить на рынок партию масляных фильтров, маркированых, например, "Alexs Loev".

Масляный - без понятия, самый дешевый из ближайшего автомагазина. При том размером (объемом) раза в два больше, чем тот что должен стоять на 1,9 DCI. И это гораздо (ИМХО) важнее чем производитель этой байды.
Топливный - без понятия. В магазине на Куйбышева (скидка реноклуб.бай) сказал на какую авто, мне дали. Поставил. Уже 55 тыс. служит, без проблем. Может скоро поменяю....
Салонный - "Alca" без угля. Меняю каждую весну. Воздушный - без понятия. Меняю каждую весну.
И ничего от моего "без понятия" не пострадало ни в одной из моих машин за прошедшие лет 10. (Раньше я тоже немного выбирал-перебирал марки, призводителей, цвета...)
Во много согласен. Но не во всем: топливный и масляный фильтры я бы не ставил "а бы какие", а вот для воздушного и в большей степени для салонного фильтра попроще пойдут. Это я себе для самоуспокоения ставлю, но по-любому гарантированного качества никто не даст, это понятно.

ПыСы. Надеюсь к маслу и топливу в машину ты не относишь также "без понятия", как к расходникам.:nice:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием