Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 17:14  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexs_loev Посмотреть сообщение
я БЕЛАРУС!!!так ты что говориш что эти фильтра плохие(Purflux ?)а может из-за плохих фильтров виходить большой расход?и какие лучше фильтра ставить??
Никто не говорит, что этот гребаный "пурфлюкс" плохой. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что все дешёвые фильтра нынче одинаковы и гоняться за конкретной маркой просто глупо. Производитель запчасти и продавец запчасти - не одно и то же. Большинство продавцов просто перемаркировывают продукцию других (пишут свое имя). Вполне может быть, что все масляные фильтра производит один и тот же китайский завод принадлежащий "Sogefi Group". Просто красит в разные цвета и пишет разные надписи по просьбам заказчиков. Лень заниматься, потому что бессмысленно - но легко можно выбросить на рынок партию масляных фильтров, маркированых, например, "Alexs Loev".
Цитата:
Сообщение от Alexs_loev Посмотреть сообщение
а какой фирмы ты ставиш фильтра???
Масляный - без понятия, самый дешевый из ближайшего автомагазина. При том размером (объемом) раза в два больше, чем тот что должен стоять на 1,9 DCI. И это гораздо (ИМХО) важнее чем производитель этой байды.
Топливный - без понятия. В магазине на Куйбышева (скидка реноклуб.бай) сказал на какую авто, мне дали. Поставил. Уже 55 тыс. служит, без проблем. Может скоро поменяю....
Салонный - "Alca" без угля. Меняю каждую весну. Воздушный - без понятия. Меняю каждую весну.
И ничего от моего "без понятия" не пострадало ни в одной из моих машин за прошедшие лет 10. (Раньше я тоже немного выбирал-перебирал марки, призводителей, цвета...)
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием