|  18.01.2012, 12:11 | Вверх 
			#3 | 
	| Пользователь Только пришёл 
				 
				Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 59
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sanekbely  Изложу более мение подробности. Заводилась так, как будто только два цилиндра схватывают, сзади бело-сизый дымок при заводке, в итоге через 15 сек. крутя стартером заводилась, чуть-чуть по троит и норм, грешил на свечи, но процидура их замены не очень радует, решил подстроховаться и попробывать эксперемент с лампочкой (подоётся ли напруга на свечи), лампочка так и не загорелась, и тогда я на лагуновке попросил у Мишани давай гляним что там вообще можно продиогнастировать на Л1ф1 у меня без бортового, ну и он подключил, посмотрел, что то там полазил,всё что можно было почистил восновном ошибки были по датчикам, я когда сцеления менял, отсоединял разъёмы на датчиках. Ну и толком ни чего серъёзного не обнаружили на этом КЛИП отключили. Потом поехали в пицерию, машина на горячую хорошо заводилась, и никаких изменений не почувствавал, зато утром "алелуя" с пол оборота вжик, я просто афигел. З.Ы. немного мотор на ХХ подкалбашивало, после клипа ровно стал работать. Короче просто мистика какаета.
 Написал как было, обманывать не стану.)))))
 |  Очень интересно было бы еперь к кому поехать шоб посмотрел. Так как механические проблемы вродь все уже перепробывал, форсунки, свечи поменял, бульок воздуха нет, типа спец по дизелям сказал шо с ТНВД тоже норма, еслиб не норма то и на гарачую былиб проблемы с заводкой
		 | 
	|   |   |