Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 05:55  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

попробуй просто покрутить вправо- влево. только если резинка (как сальник)порвался то менять надо весь шланг .
там самозажимающиеся (самофиксирующиеся)флянцы( ли как то так это называется) я менял когда шланг потёк. снять старый аккуратно не получилось, так как у них немного по разному с новым было сделанно было.в этом месте возможно не соединение а сама резина шланга потеет,так как там масло с злополучного клапанна туда попадает и температура немалая.
если знаешь как они устроенны то снимешь. я думаю что они многоразовые.то есть после снятия(если не сломаешь) можно снова на место поставить. эти синие защёлки там интересные.их две,но как сделанны уже не могу вспомнить.месяца4-5 уже прошло когда снимал
я ждал доставки у оффов (больше ни у кого их нет)неделю. сколко тебе ждать на случай если придётся заказывать можно только гадать.на разборках в Кемерово-незнаю,
вот нашёл
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 18.01.2012 в 08:24.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием