Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 23:46  Вверх  #2
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasKO Посмотреть сообщение
Это кстати вариант.
Там у нас есть блок управления холодным пуском (справа под фарой) он должен подавать питание на клапан опережения впрыска пока температура не достигнет какой-то там у меня на клапане при пониженой температуре питания нет, мож с ним какая беда случилас, или надо какие ошибки поснимать
Изложу более мение подробности. Заводилась так, как будто только два цилиндра схватывают, сзади бело-сизый дымок при заводке, в итоге через 15 сек. крутя стартером заводилась, чуть-чуть по троит и норм, грешил на свечи, но процидура их замены не очень радует, решил подстроховаться и попробывать эксперемент с лампочкой (подоётся ли напруга на свечи), лампочка так и не загорелась, и тогда я на лагуновке попросил у Мишани давай гляним что там вообще можно продиогнастировать на Л1ф1 у меня без бортового, ну и он подключил, посмотрел, что то там полазил,всё что можно было почистил восновном ошибки были по датчикам, я когда сцеления менял, отсоединял разъёмы на датчиках. Ну и толком ни чего серъёзного не обнаружили на этом КЛИП отключили. Потом поехали в пицерию, машина на горячую хорошо заводилась, и никаких изменений не почувствавал, зато утром "алелуя" с пол оборота вжик, я просто афигел.
З.Ы. немного мотор на ХХ подкалбашивало, после клипа ровно стал работать. Короче просто мистика какаета.
Написал как было, обманывать не стану.)))))
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием