Цитата:
Сообщение от ДюС
привет всем. при минус 17 не заводится, аккумулятор слабо крутит, и движок не может схватить. когда на ночь заношу аккумик домой то утром теплый крутит веселей и движок запускается. аккумик 70А и ток 640 ему три года родной реношный. хочу купить бош s5 на 85А и током 800 чтоб забыть об этой проблеме. кто подскажет поможет или нет? и пойдет ли такой аккумик для неё. 1.9 дизель, 120 л.с.???
|
- на морозе перед заводкой можно прогреть аккумулятор включив на несколько секунд свет (но если аккумулятор совсем дохлый, так можно его разрядить окончательно).
- я бы с заменой не тянул. Сам недавно нарвался. Все работало идеально, заводилось с пол-оборота. В одну прекрасную ночь отъехал от работы 1 км. Вышел на 5 минут, и все - полный :censored:. Даже зажигание не включается - одни ошибки. Приехал домой на эвакуаторе, снял, зарядил аккумулятор, а он нулевой. Его сразу после зарядки лампочка от стоп-сигнала в ноль мгновенно разряжает. Как я на нем ездил - так и не понял. Был уверен что аккумуляторы дохнут медленно, а оказалось что Лагуна и на убитом работает. Более 5 лет покойничку было.
- s5 на 85А не стал брать, т.к. он почти на 4 см длиннее того, что стоял у меня (S5 85 АЧ - 315 мм у меня был Varta 70 АЧ 278 мм). Может его и можно воткнуть, но это надо проверить заранее.
- так, для справки, измерил ток при заводке токовыми клещами, при минус 5 максимальный ток (функцией мах значение) 30А - заводится с пол оборота.
- при покупке нового обязательно проверять нагрузочной вилкой. Напряжение без нагрузки должно быть >12.5В, под нагрузкой 0.1 Ом (>100А) - >10В. Мне чудилы продавцы вилкой 12.5 В показывали и парили что ух какой хороший аккумулятор - под нагрузкой 12.5 В дает. Потом парили что новый аккумулятор заряжать устройством нельзя, т.к. новый заряжается только "свободным" током. Поржал и высказал что о них думаю.
Удачи