Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 20:20  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atom86 Посмотреть сообщение
При напылении, каленвал нагревают и он может потерять своиства, и может сломаться, лучше я наверное шлифану 4 шейки...там же мизар снимается слоя!
Напыление, это передовая технология востоновления деталей, нагревание только поверхностного слоя, самая малая вероятность что вал может сломатся. Вот твёрдость напылёного метала не должно быть очень твёрдым, так как при работе вал подвергается деформациям и слышком твёрдом метале появляется микротрещины которые могут привести к поломке вала. При шлифовке вала тоже необходимо обратить внимание на радиусы по краям шейки, они не должны быть меньше 5 мм.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием