а как Вы эти машинки обслуживаете? где расходники заказываете (в экзисте смотрел, нету), как с неоригиналом качественным? как сложно их самому поменять (в т.ч. всякие там стойки стаба, колодки тормозные, фильтры и т.п.). Я вот почитал про цены на обслуживание у официалов, аж дух захватило ( 10 тыр. за "малое" ТО, 4 тыщи за колодки, 10-ку за тормозные диски - да это просто ГРАБЕЖ). Поэтому для меня, жителя провинциального центра средней паршивости вопрос про обслуживание наверное самый важный. К примеру сейчас катаюсь на Астре Н 2008-09 годов. Никаких проблем с этим! дешево и повсеместно в наличии (колодки от 500 руб., фильтр воздушный, салонный по 300, масляный (вкладыш) 200, торм. диски от 1,5 и т.д.) И еще: насколько распространен этот "двигун", где каталоги запчастей найти (на него, а также на авто в целом), встречается ли он на других, более массовых моделях рено-ниссан? уфф. кажется вот все пока вопросы

п.с. пробег то как проверяется? только у дилеров? можно ли мотор-тестом каким ?
п.п.с. было бы полезно инфу по устройству мотора получить и график ТО