Моя история такова))Довелось побывать у оф.дилера два раза, не скажу что оба приятные, но все же. Первый раз попал к ним на замену масла, все бы ничего, но не замена уплотнительной шайбы, на сливной пробке отправила меня на "эстакаду" устранять течь масла и нести доп.расходы. Разозлившись, зарекся к ним боле не ногой. Но судьба штука такая! При очередной поездке в славный город первого салюта, срезало один ручей ремня доп оборудования, до Москвы почти 400 км

В магазинах Орла ничего подобного нет, в Moskow,на маршрутке.

Купив комплект доп.оборудования и скрипя сердцем поехал в "Возрождение". В итоге починили мою машинку (спасибо огромное мастеру по имени Дмитрий, он был в шоке от 2,2 dci, но разобрался) и заменил я там благополучно не только комплект доп.оборуования, но и комплект ГРМ, сальник коленвала и сальники распредвалов. Не считая деталей купленных мной(комп.доп оборудования) все мне обошлось около 11500 р. Если бы не две недели ожидания сальников, все было бы отлично!