Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 21:45  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

судя по сиптомам плохая масса между АКБ и двиглом. на жигах мы кидали доп.провод с клеммы"-" АКБ на двиг..обычно под болт на коллеторе.а на Лагунке легча наверное где нибудь на коробке болт задействовать.
обьясняю,почему на холодную заводит а на горячую не хочет.окислились контакт между медью и железом.на холодную сопротивление маленькое и для запуска авто силы тока хватает.как только мотор нагрелся сопротивление оксидированной "прокладки" между АКБ и мотором увеличивается настолько что для стартера уже не хватает,а попытка завести это сопротивление только увеличивает.
просто проверка провода не помогает.надо открутить и зачистить места соприкосновения. -после затягивания болта можно замазать его солидолом.меньше вероятность окисления.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием