Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 15:39  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
По умолчанию

Дастер спору нет - идет с полторашкой. Но как его полторашка связана с полторашкой в л3? Конструктивно мотор один и тот же, тока "выхлоп" с них разный...

В части номеров зч и периодичности ТО - без замечаний Спасибо за немаленькую работу

зы. кстати, 780ый мотор вроде без сажевика, а 782 - с ним... надо уточнить, просто в свое время для Медведа смотрел этот вопрос в диалоджисе...

Добавлено через 15 минут 21 секунду
И еще ньюанс
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
В соответствии с тех.нотой 6018A 18изд от 07.2009г:
для двигателей K9K серии:
- 278, 282, 288, 292, 732, 734, 764, 772, 780, 804, 806, 832, 836 шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене каждый раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)
- 782 шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60).
Шкив один и тот же, отличий моторов - никакого, а замены - разные:dntknw: Рено - наука о ньюансах :dntknw: Кстати, 732 и 734 моторы отличаются только отсутствием/наличием сажевого фильтра (на мегане2)...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 14.01.2012 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием