Дастер спору нет - идет с полторашкой. Но как его полторашка связана с полторашкой в л3? Конструктивно мотор один и тот же, тока "выхлоп" с них разный...
В части номеров зч и периодичности ТО - без замечаний

Спасибо за немаленькую работу
зы. кстати, 780ый мотор вроде без сажевика, а 782 - с ним... надо уточнить, просто в свое время для Медведа смотрел этот вопрос в диалоджисе...
Добавлено через 15 минут 21 секунду
И еще ньюанс
Цитата:
Сообщение от albert-strj
В соответствии с тех.нотой 6018A 18изд от 07.2009г:
для двигателей K9K серии:
- 278, 282, 288, 292, 732, 734, 764, 772, 780, 804, 806, 832, 836 шкив с демпфером крутильных колебаний ( шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене каждый раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)
- 782 шкив с демпфером крутильных колебаний ( шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60).
|
Шкив один и тот же, отличий моторов - никакого, а замены - разные:dntknw: Рено - наука о ньюансах :dntknw: Кстати, 732 и 734 моторы отличаются только отсутствием/наличием сажевого фильтра (на мегане2)...