А у тебя компрессор не заклинивший?
Может, стоит попробовать покрутить ключом за вал.
Ремень можно не снимать.
От руки должен вращаться.
Я бы для начала попробовал уменьшить зазор между пластиной и шкивом.
По лагуновскому компрессору зазор точно не скажу,
но на подобных компрессорах примерно 0,5-0,7 мм, проверять лучше круглым щупом (подходящей по диаметру проволокой) по окружности в нескольких местах.
Обычно там стоят специальные дистанционные шайбы.
А так, из своего опыта - обмотка чаще всего сгорает именно из-за перегрева,
а перегрев может начаться из-за подклинивающего компрессора или большого зазора между пластиной и шкивом.
Будет также, как при буксующем сцеплении. Муфта нагревается, плавится изоляция обмотки и уже потом происходит замыкание.
Нагрев серьезный, обычно после этого передний сальник компрессора долго не живет, начинается утечка фреона.
Последний раз редактировалось ZDW; 14.01.2012 в 17:09.
|